А.И. Баркан. Одаренный ребенок в детском саду
С.Ю. Федорова. Двигательное творчество в системе физического воспитания дошкольников
Е.С. Ермакова, И.Б. Румянцева, И.И. Целищева. Развитие гибкости мышления детей дошкольного возраста с использованием комбинаторных заданий
Л.Н. Щербатых. Развитие коммуникативных умений у лингвистически одаренных школьников на уроках английского языка (средняя ступень обучения)
В.С. Торохтий. Сопровождение развития одаренных детей в контексте социально-педагогического подхода
А.И. Савенков. Социальная среда как фактор развития детской одаренности
Р.Б. Соловьев. Как воспитать исследователя? Из опыта исследовательской деятельности школьников
И.Е. Токарь. Как предупредить школьные проблемы одаренных детей
М.Б. Зацепина. Музыкальные способности и детская одаренность
М.Ф. Климентьева. Литература в школе, или Зачем одаренному ребенку нарратив?
Р.Б. Соловьев. Потенциал дидактической метафоры в работе с одаренными детьми
А.А. Адаскина. Исследование художественной одаренности
А.С. Христофорова. Опыт работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования
М.В. Власова. Как увлечь ребенка занятиями музыкой
Т.С. Комарова. Художественные способности и одаренность в дошкольном детстве
Е.В. Дремова. Комплексная программа "Одаренные дети"
Л.М. Иванникова. Современные технологии в работе с одаренными детьми
И.П. Ордина. Модель формрования позитивной Я-концепции одаренных школьников
О.Н. Бакаева. Изучение одаренности детей старшего дошкольного возраста методом экспертных оценок
Г.К. Нурбалина. Практические советы родителям одаренных детей
А.И. Лучинкина. Интернет как образовательная среда для одаренных детей и подростков
О.А. Панферова. Коучинг как инструмент поддержки педагога при работе с одаренными детьми
Г.Н. Пяткина. Взгляд на одаренных детей и детскую одаренность с позиции современных исследований
Н.В. Сухарева. Современные подходы к проблеме одаренности
В.И. Слинькова. Образовательные стратегии поддержки детской одаренности
А.И. Савенков. Количественные и качественные характеристики содержания образования одаренных детей
А.И. Савенков. Содержание образования как фактор развития детской одаренности
А.И. Савенков. Прогнозирование развития детской одаренности
С.А. Холмовая. Способы выявления одаренных детей
А.А. Шолохова. Система деятельности учителя по сопровождению детской одаренности
Е.В. Козина. Интерактивное обучение как средство формирования социальной компетенции одаренных детей
С.А. Смирнова. Программа повышения квалификации учителя, работающего с одаренными детьми
Е.А. Морозова. К вопросу об этическом образовании и нравственном воспитании одаренных детей
Г.К. Соколинская. Педагогическая поддержка одаренных детей
С.В. Низова. Одаренный ребенок в дополнительном образовании - путь от элементарного к элитарному
Т.В. Разумовская. Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми
Т.Х. Дебердеева. Самосотворение: от понимания до мониторинга…
Л.М. Белякова. От текста к культуре, как тексту
Л.Ю. Ляшко, Т.В. Ляшко. Интеллектуально-творческий потенциал России
Е.О. Федоровская. Дар игры. Роль игры в развитии творческого потенциала ребенка
И.И. Тихомирова. Участие детских библиотек России в поиске и поддержке одаренных детей
С.А. Смирнова. Штрихи к портрету "учителя дя одарённых"
И.А. Марчукова. Экскурс в одарённость
А.П. Суходимцева. Развитие одарённости школьников средствами педагогического проектирования
В. В. Абраухова. Творческое развитие личности в учреждении доплнительного образования
О.С. Васильева. Психологическая помощь в раскрытии одарённости детей
Ж.Ю. Кара. Художественная одарённость и пути её развития
Л.Ю. Ляшко, Т.В. Ляшко, Е.О. Федоровская. Развитие системы поддержки талантливых детей
А.В. Литвинова. Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся
И.Н. Сухоплюева. Как подготовить школьника к участию в олимпиаде по английскому языку
М.А. Лемешевская. Проблема выявления одаренных детей в школе
В.Г. Кремень. Энергия интеллекта как проявление одаренности
Е.Е. Антонова. Теоретические подходы к построению структуры одаренности
А.А. Дубасенюк. Стратегии обучения одаренных детей
А.В. Вознюк. Одаренный ребенок и вредные привычки
А.В. Яковина. Модель готовности учителя к работе с одаренными учениками
Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский. Информационные технологии для одаренных
Д.Б. Богоявленская. Одаренность: теория и практика
Д.Б. Богоявленская. Ещё раз о понятии одаренность
М.Е. Богоявленская. Природа «проблем» одаренных
И.В. Кузина. Художественная публицистика XIX-XX веков. Программа элективного курса для одаренных детей
А. Кулемзина. Отношения: одаренный ребенок — образовательная система
С.М. Райс. Что такое обогащенное образование? Как создаются усовершенствованные школьные программы для одаренных детей
А.И. Савенков. Концепция социального интеллекта
Н.Ю. Синягина. Роль педагога в развитии одаренности младшего школьника