- Государственные природные заказники Новосибирской области
- Заповедные места России (Урал, Западная и Восточная Сибирь, Дальний Восток)
- Календарь экологических дат
- О еде: история, рецепты, полезные продукты питания
- Они должны быть с нами (исчезающие животные и растения)
- Памятники природы Новосибирской области
- Полезные эко-ссылки
- Экология. Человек. Общество
- ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ: документы, эко-ссылки, документальные фильмы Интерактивный плакат
- "ЭКОЛОГИЯ и МЫ" Online викторина
- "ГОД ЭКОЛОГИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ" Online викторина
- "ПО СТРАНИЦАМ КРАСНОЙ КНИГИ" Online викторина
- "ЗАПОВЕДНЫЕ МЕСТА РОССИИ" Online викторина
- Как в Саяно-Шушенском заповеднике живут ирбисы, кабарга и северные олени
БИБЛИОТЕКА по ЭКОЛОГИИ
- ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КАТЕГОРИИ
- Новое! Альманах "Моя Сибирь"
- Национальный парк "Земля леопарда"
- Санитарные рубки в Сибири: оценка назначения и проведения
- Правовые основы охраны природы. Учебное пособие
- Удивительные рыбы Амура
- Переднеазиатский леопард - возрождение легенды
- Редкие лесные растения России. Выявление и меры охраны при лесопользовании
ИНФОГРАФИКА, ПОСТЕРЫ
ВСЕРОССИЙСКИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УРОКИ
- Леопард переднеазиатский. Заповедный урок
- Обучающие мультфильмы "Переднеазитаский леопард: правила добрососедства"
- Сохранение редких видов
- Изменение климата и связь с сохранением лесов
- Моря России: угрозы и сохранение
- Экологические профессии
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему, поэтому актуальными и необходимыми становятся экологическое воспитание и образование.
Экологическая некомпетентность является одной из основных причин возникновения отрицательных явлений во взаимоотношениях человека и общества с природой, которые в последнее время резко обострились и угрожают глобальной экологической катастрофой, создают проблему выживания человечества. С целью предостережения общества людей от экологической катастрофы необходима постоянная работа в формировании экологического мышления и экологического образования.
Каждый человек независимо от специальности должен быть в достаточной степени экологически образованным. Только тогда он может реально оценивать результаты своей практической деятельности в обществе, прямо или косвенно влияющей на окружающую среду. Предвидение результатов этого влияния - одна из актуальнейших задач современности, и решаться она может только на основе глубокой экологической образованности всего человечества.