Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо


    Главная

    Новости

    Методика
    Английский язык

    Биология, экология

    География, экология

      Гражданское и патриотическое воспитание

      Дошкольное образование и воспитание

      Информатика, ИКТ

      История, обществознание, право

      Литература, литературоведение

      Математика

      Мировая художественная культура, изо

      Начальная школа

      Разговор с руководителем

      Русский язык

      Физика, астрономия

      Химия

      Экономика, право


      За страницами учебников

      Библиотека 

      Медиаресурсы 

      Интерпретации 

      Школьная библиотека

      Одаренные дети

      Проекты

      Мир русской усадьбы

      Экология

      Методический портфолио учителя

      Встречи в учительской

      Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

      Конкурсы профессионального мастерства педагогов

      Рефераты школьников

      Конкурсы школьников

      Альманах детского творчества "Утро"

      Творчество школьников

      Фотогалерея

      Школа фотомастерства

      Полезные ссылки

      Гостевая книга
      Sort

      Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
      99 гимназия Екатеринбурга
        День за днем :  Методика : География, экология  

      География, экология

       
       
       

      Е.Г. Рафикова. Строение и свойства географической оболочки

      В.И. Сиротин.  О преподавании географии в соответствии с требованиями нового ФГОС 

      А.В. Елисеев.  Воспитание уважения к истории, культуре, национальным традициям народов России (из опыта работы).  Работаем по новым стандартам

      И.Е. Михайлов.  Формирование геграфического образа региона на интегрированных уроках по географии и литературы

      А.В. Матвеев.  Рабочая программа учителя географии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта. Работаем по новым стандартам

      Универсальные учебные действия и учебно-проектная деятельность. Работаем по новым стандартам

      Задания III тестового тура Всероссийской олимпиады школьников по географии

      Задания II практического тура Всероссийской олимпиады школьников по географии

      А.А. Федий. Понятие «население» в курсе экономической и социальной географии

      В.И. Сиротин. Определение целей и задач урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения. Работаем по новым стандартам

      Задания для подготовки к олимпиаде по географии

      Вопросы и ответы Пермской краевой олимпиады школьников по географии

      Программа элективного курса Школа юного исследователя. Образовательная область Естествознание

      А.П. Андриянов.   «Австралийские зарисовки». Урок-энциклопедия по теме: «Природа Австралии»

      Л. М. Иванова.  Система самостоятельных и практических работ по географии, их роль в усилении и направленности школьной географии

      Л.М. Иванова. Методика реализации дифференцированного подхода к учащимся в школьном курсе «Экономическая и социальная география мира»     

      Т.П. Синько.  Элективные курсы

      Т.П. Синько.  Супермаркет и география

      Н.Ф. ЦерцекМинерально-сырьевая база в социально-экономическом развитии России

       

       


       
       



        © 2006 - 2018 День за днем. Наука. Культура. Образование