here here cell phone spyware scams tracking here how to catch a cheating husband with gps iphone spy no apple id password needed 0427248265 mobile spy mobile win spy mobile guyspy app for nokia spy text messages for android employee gps tracking whatsapp spy license iphone spy appa without jailbreak here cell cell phone monitoring software king coupon cell how to monitor text messages from another phone spy mobile 2012 site cellphone spy software los angeles ca Блог Лиды Васильевой
Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика

    Дополнительные материалы к урокам 

    Библиотека 

    Медиаресурсы 

    Школьная библиотека

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы

    Эко

    Методический портфолио учителя
    Дистанционное обучение

    Дифференцированное обучение

      Модульное обучение

      Педагогические технологии

      Проблемное обучение

      Развивающее обучение

      Разноуровневое обучение

      Технология критического мышления


      Встречи в учительской

      Творчество педагогов

      Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

      Конкурсы профессионального мастерства педагогов

      Творческие страницы

      Рефераты школьников

      Конкурсы школьников

      Альманах детского творчества "Утро"

      Творчество школьников

      Фотогалерея 

      Школа фотомастерства

      Доска объявлений

      Полезные ссылки

      Гостевая книга
      Sort

      Яндекс.Метрика


      шкаф купе заказ
        День за днем : Методический портфолио учителя : Дифференцированное обучение  

      Дифференцированное обучение

      Статьи:

       
      Дифференциация в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

      Дифференцированное обучение - это:
      • форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств( гомогенная группа);
      • часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

      Дифференцированный подход в обучении – это:
      • создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента;
      • комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
      Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

      Целевыми ориентациями данной технологии являются:
      • обучение каждого на уровне его возможностей и способностей;
      • приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.
      Любая теория обучения подразумевает использование технологий дифференциации обучения. Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

      Принцип дифференциации обучения - положение, согласно которому педагогический процесс строится как дифференцированный. Одним из основных видов дифференциации является индивидуальное обучение.
      Технология дифференцированного обучения представляет собой комплекс организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

      Изучение и анализ психолого-педагогической литературы показывает, что современная концепция среднего образования решительно отказывается от традиционной уравниловки, признавая многообразие форм обучения и получения среднего образования в зависимости от склонностей и интересов учащихся. Однако правильные в целом принципы пока еще, к сожалению, только декларируются.
       
      Как видно из анализа практики, например, ученики, склонные к естественным предметам, не получают базы для полноценного духовного развития, а учащиеся, не интересующиеся предметами естественно-математического цикла, не могут развивать гуманитарные склонности. Но особенно трудно учиться тем, кто по своим способностям ориентирован на практическую деятельность. Массовая школа сегодня не в состоянии одинаково хорошо научить всех школьников. Брак в работе школы появляется уже в начальных классах, когда и пробелы в знаниях младших школьников практически невозможно ликвидировать в среднем звене. Это одна из причин, когда ученики, теряют интерес к учебе, чувствуют себя в школе крайне неуютно. Наши наблюдения убеждают в том, что разорвать этот порочный круг позволит только дифференцированный подход к обучению и воспитанию.

        электронные сигареты продажа в Казани.


        © 2006 - 2014 День за днем. Наука. Культура. Образование