В разделе размещены фрагменты педагогических проектов учителей высшей квалификационной категории Центрального района г. Новосибирска,  получивших высокие оценки главной аттестационной комиссии департамента образования Новосибирской области.

С полными текстами проектов можно познакомиться у авторов.
 
 
 
  • И.М. Поветкина. Развитие ключевых и предметных компетенций школьников в процессе обучения  математике на базовом и профильном уровнях
  • Е.А. Кислицына. Повышение эффективности учебно-исследовательской деятельности учащихся  при обучении математике в школе с углубленным изучением предметов естественно-научного и математического циклов
  • Т.Э. Рихтер. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций
  • Г.Ю. Белобородова. Формирование профессионально-деловой компетенции обучающихся посредством овладения традиционными, инновационными формами деловой коммуникации
  • М.В. Дробитько. Развитие логического мышления обучающихся как средство повышения качества знаний по математике
  • А.Г. Семёнова. Развитие восприятия и воображения на уроках изобразительного искусства, искусства родного края и МХК
  • И.В. Шовкопляс. Формирование ключевых компетенций на уроках физики
  • Г.В. Исакова. Пути развития  алгоритмического мышления учащихся среднего и старшего звена в  курсе «Информатика и ИКТ»
  • О.Ю. Андриянец. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
  • Н.В. Косачёва. Интерактивные формы и методы  в преподавании литературы и русского языка
  • Е.Р. Шевкун. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
  • Л.А. Цыбаева. Модель службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
  • О.А. Ведерникова. Развитие музыкальных и творческих способностей детей в процессе изучения теории музыки (с инновационными элементами)

Текст сборника:   Архив ZIP - WinRaR  (383 Кб)

  • О.В. Авдеева. Совершенствование образовательного процесса с позиции здоровьесбережения
    Приложения:  "Тематика классных часов по валеологии", "Тематика лектория для родителей",  "Сценарий КВН", "Образовательная программа факультативного курса «Подростковая наркопрофилактика»", "Конспект урока ОБЖ" 
  • Л.П. Заешникова. Формирование патриотической компетенции обучающихся через создание учебных проектов на уроках истории и  во внеурочной деятельности по предмету
    Приложения:  "Дни воинской славы России", программа элективного курса "Символика России и Новосибирска", программа элективного курса "Путешествие в мир музея", урок-игра "Дорогами войны", проект "Генеалогическое дерево", тест по истории России (9 класс)
  • О.Б. Ивченко. Реализация компетентностного подхода в начальной школе как одна из возможностей достижения нового качества образования
  • Ю.В. Лапина. Саморазвитие учащихся через организацию рефлексивной деятельности в процессе обучения химии
    Приложения:   фрагмент тематического планирования, пример матрицы знаний и умений учащихся, примеры средств мониторинга ученической рефлексии, примеры анкет обратной связи, примеры инструктивных карточек к контрольным работам, примеры диагностических контрольных работ, пример матрицы для анализа результатов итоговой работы
  • Т.А. Маркина. Мотивация школьников к изучению математики в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
  • В.М. Олексюк. Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников с учетом их индивидуальных отличий
    Приложения:   примеры тематических заданий и карточек,  тексты дифференцированных зачетов, задания для срезовых работ
  • И.И. Старостина. Развитие речевой деятельности гимназистов на уроке французского (второго иностранного) языка
  • Н.А. Фёдорова. Развитие информационных общеучебных умений в процессе обучения русскому языку
  • Ю.Б. Яхно.  Формирование социальных компетенций на уроках обществознания в третьей ступени образования
    Приложения:  "Ресурсы Интернета в развитии социальных компетенций", программа элективного курса для обучающихся третьей ступени образования «Технология исследовательской и проектной деятельности», проект «Развитие ресурсной базы учебного кабинета в процессе его подготовки к участию в смотре-конкурсе предметных кабинетов», "Входящая диагностика уровня сформированности социальных компетенций", "Промежуточные контрольные работы в развитии социальных компетенций", конспекты уроков "Конфликт в межличностных отношениях", "Дебаты в формировании социальных компетенций", "Проблемные вопросы в развитии социальных компетенций", "Работа над эссе в развитии социальных компетенций"

    Воспитательная работа в школе


Файлы

  1. Авдеева О.В. Текст проекта. Архив RAR [596Kb, 31 мая 2009]
  2. Авдеева О.В. Приложения к проекту. Архив RAR [30Kb, 31 мая 2009]
  3. Заешникова Л.П. Текст проекта в формате Word-2003 [355Kb, 31 мая 2009]
  4. Ивченко О.Б. Текст проекта в формате Word-2003 [118Kb, 31 мая 2009]
  5. Лапина Ю.В. Текст проекта в формате Word-2003 [252Kb, 31 мая 2009]
  6. Лапина Ю.В. Приложения к проекту. Архив RAR [100Kb, 31 мая 2009]
  7. Маркина Т.А. Текст проекта в формате Word-2003 [107Kb, 31 мая 2009]
  8. Олексюк В.М. Текст проекта в формате Word-2003 [223Kb, 31 мая 2009]
  9. Старостина И.И. Текст проекта в формате Word-2003 [64Kb, 31 мая 2009]
  10. Федорова Н.А. Текст проекта в формате Word-2003 [111Kb, 31 мая 2009]
  11. Яхно Ю.Б. Текст проекта и приложения. Архив RAR [104Kb, 31 мая 2009]

Список статей

  • Краткая характеристика флоры памятника природы Пойменно-островной природный комплекс
  • Распопин В.Н. Торквато Тассо и закат итальянского Ренессанса Эпоха Ренессанса. Италия. Лекции по истории зарубежной литературы
  •   Гагарин А.В. О развивающем характере системы ДО
  •   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Окружающий мир» по ознакомлению с окружающей и социальной действительностью детей 4-7 лет в группах развивающего обучения
  • «Угол рая неподалеку от Москвы. . . » Усадьбы «Боблово», «Шахматово», «Тараканово» в Солнечногорском и Клинском районах
  • А. Иваницкий. Физиологические основы сознания
  • А. Кулемзина. Отношения: одаренный ребенок — образовательная система
  • А. ЛАЗЕБНИКОВА, Е. РУТКОВСКАЯ. ЕГЭ по обществознанию: задания к фрагменту текста
  • А. ЛАЗЕБНИКОВА. ГИА по обществознанию: тренировочные задания части С для 9 класса
  • А. Леонтьевский, И. Ермакова. Невидимые санитары планеты
  • А. Энговатова. Новые открытия в древнем Ярославле
  • А.В. Дегтярев. Части Мирового океана. Тихий океан
  • А.В. Копылова. Планирование урока искусства
  • А.И. Савенков, Л.М. Нарикбаева. Интеллект, ведующий к профессиональному успеху, как фактор развития профессиональной одаренности будущего специалиста
  • Абаевус Максимилиус. Непростые названия простых элементов, или История о том, почему химики «не любят» букву J
  • Абаимов Станислав, Гера Каролина. ОАО «Хлебокомбинат Восход»
  • Абрамзон Т. Е. Мифологические образы как составляющие Ломоносовского одического эпоса
  • Абрамцево С.Т. Аксакова
  • Аванян Н.А. Генная инженерия и современные проблемы трансгенных технологий
  • Авдеева Е.В. Первый физиолог мира. Иван Петрович Павлов
  • Авдеева Е.В. Ученый по произвищу Зубр. Н.В. Тимофеев-Ресовский
  • Авдеева Е.В. Охотники за взятком (пчеловодство)
  • Авдеева Е.В. Покоритель ландшафта (Болотов А.Т.)
  • Авдонина Н.И., Минтиненко Т.Н. Учитель глазами учеников
  • Аверьянов К. Загадка Сергия Радонежского
  • Аверьянов Сергей. «Говорящие» пуговицы, спрятанная подпись и гаджет 19 века. О чём рассказывают детали на картинах в Музее Тропинина
  • Авилова К., Кияткина Н. Птицы в городе
  • Авруцкая Т. Жизнь я привык связывать с наукой (Н.И. Вавилов)
  • Авсюк Ю.Н., Геншафт Ю.С., Светлосанова З.П. Внезапно ли вымерли динозавры?
  • АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА студии ансамблево-хорового пения «ОСТРОВ ДЕТСТВА» для детей   7-10 лет
  • АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА» студии бисероплетения «Волшебные бусинки»  для детей  9-14 лет 
  • Авченко В. Очарованный странник. О Владимире Клавдиевиче Арсеньеве
  • Агафонова Н. Победа родилась под музыку Чайковского
  • Аглиулин И.Ш. Физика как часть единого гимназического образования
  • Айвазовский Иван Константинович
  • Айдарова Т. В. Педагогические проекты. Система формирования рационального стиля самостоятельной учебной деятельности учащихся
  • Айзерман Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни
  • Акимова А. Приключения Пиноккио в России: к истории мирового сюжета
  • Аксенович Т., П. Бородин. Рост человека: факторы генетики
  • Активизация дидактического мышления педагога  дополнительного образования в процессе повышения квалификации
  • Акульшин П., Гребенкин И. Раз дело касается отечественной обороны, то цель оправдывает средства. Забытые пророчества князя Кочубея
  • Алгоритм анализа педагогом учебного занятия
  • Алгоритм действий педагога при подготовке к учебному занятию
  • Александр Ванин. Славный народ — собаки (Произведения А.П. Чехова)
  • Александрова И.В. Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества
  • Алексеев В. Патомский кратер - загадка сибирской природы
  • Алексеев Л. Иммуногенетика человека в биомедицине
  • Алексеев С. От Афона до Троицы. Традиции монашеского общежительства на Руси
  • Алексеева Т.Н. Люди! Давайте любить друг друга! Урок-полилог по рассказу В.М. Шукшина ГОРЕ
  • Алексей Константинович Толстой


  • [1] [
    2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41]