№ 3-4  (49-50).     Декабрь  2010
 
Предваряя выпуск 50-го, юбилейного номера нашего журнала, посвящённого завершающемуся Году Учителя, редакция поздравляет вас с Новым годом, который – какому бы событию или общественному явлению ни был он посвящен отечественным или мировым сообществом – для нас с вами всё равно останется все тем же годом Учителя, годом воспитания и образования.

В этом выпуске журнала публикуются материалы, предоставленные редакции лидерами новосибирского образования, чьи мастерство и опыт не нуждаются ни в какой дополнительной рекламе.
 
Юбилейный выпуск «Нового ИМиДЖа», помимо того, сделан по принципу «журнал в журнале», и вся серединная его часть отдана материалам очередного выпуска альманаха детского творчества «Утро», в котором, помимо привычных уже фотографических работ, публикуются литературные, графические и живописные произведения юных талантов из школ Центрального района.  Мы желаем талантливым авторам «Утра» неизменного творческого роста и достойной судьбы.

Завершая эту преамбулу и прощаясь с вами, редакция «Нового ИМиДЖа» благодарит всех читателей за внимание к нам и нашим авторам, спонсоров – за понимание и поддержку, авторов и друзей – за доверие.

С Новым годом вас, дорогие, с новым счастьем!
 


ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
 
ПОИСК. ИННОВАЦИИ. ОПЫТ
С.А. Нелюбов.  Общероссийский профсоюз образования как ресурс развития учительского потенциала в современных условиях
 
С.В. Федорчук. Информационная компетентность как проблема развития муниципальной системы  образования
 
О. Н. Щербаненко. Новый этап модернизации: развитие инновационной среды в условиях рыночной экономики
 
М.Г. Волчек. Некоторые аспекты планирования методической работы в условиях перехода на ФГОС НОО
 
Г.Н. Таймасова. Год Учителя: итоги, перспективы
 
 
СЛОВО УЧИТЕЛЯ
Л.Н. Чернышева. Роль методического объединения в обеспечении языкового образовательного  и общекультурного уровня  школьников
 
С. И. Мишенин. Мотивации исследовательской работы на уроках биологии
 
Н.Н. Жужгина. Диссеминация инновационного опыта в системе образования как ресурс развития учительского потенциала
 
Е.Ю. Пруткова. Образовательная модель «Школа-театр» как условие гармоничного развития личности

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
 
Т.В. Айдарова. Развитие и совершенствование навыков аудирования и  устной речи
 
Т.Н. Шахова. Спирты знакомые и незнакомые.  Урок-исследование  в 9 классе
 
СРЕДИ КНИГ
 
В.Н. Распопин. С чего начинается Родина?

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
О.А. Быкова.  Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении

Файлы

  1. Текст журнала: архив zip-Winrar [153Kb, 20 января 2011]