Открыв этот номер «Нового ИМиДЖа», ты вместе с его редакцией делаешь первый
шаг во второе десятилетие журнала. Возможно, ты видел все его выпуски, начиная
с первых, очень скромных черно-белых тетрадок, изготовленных на ксероксе, а может
быть, держишь в руках впервые. Но как бы там ни было, мы рады встрече с тобой
и счастливы, если наше издание пригодится тебе в работе. И конечно, мы не можем
не гордиться тем, что преодолеваем тернистый издательский путь уже целых десять
лет.
Это – долгий срок для любого периодического издания, особенно такого, как наше,
осуществляемого, по сути, на энтузиазме нескольких человек. Тем более, когда издание
выживает в эпоху глобальных социальных перемен. В принципе, перелистав даже неполную
подборку журнала, ты воочию сможешь увидеть отчетливые приметы этих перемен, по
крайней мере, на примере образования и воспитания школьников. И в то же время,
как бы ни увлекалось общество (и мы вместе с ним) переменами и инновациями, главными,
незыблемыми ценностями для журнала всегда оставались гуманизм, просвещение и бескорыстная
любовь к детям.
Мы уверены в том, что эти ценности и в дальнейшем будут оставаться для нас базовыми,
мы верим в то, что таковыми же они будут и для всего нашего общества, которое,
пусть небыстро и нелегко, но оборотится к духовному наследию, оставленному нам
великой русской культурой, оборотится и вступит на путь истинного обновления.
Каков этот путь, афористично сформулировал еще в начале 70-х годов прошлого века
Александр Солженицын: «Жить не по лжи». Склонив головы перед памятью великого
пророка и писателя, постараемся же все вместе, общими усилиями, собором и жить
не по лжи, и воспитывать правдой, отдавая лишь им – вере и правде – и наше слово,
и наше дело, то есть без остатка всех себя. Без страха и упрека.
Комплексно-целевая программа развития МОУ СОШ № 99 на 2007-2011 годы
С.В. Бобинова. Развитие социально-компетентной личности в условиях начального общего образования
Т.М. Сурадейкина. Особенности УМК по математике для социально-экономического профиля в условиях организации непрерывного образования
Е.С. Бондаренко. Геометрические преобразования
М.С. Южаков. История моей учительской династии
Р. Волтерс. Специалист в Сибири
А. Зубов. Соединенье двух загадок
П. Санаев. Похороните меня за плинтусом
Л.И.Боровиков, Л.И.Мандыч, Е.Б.Кривова. Профессионализация опыта творческой деятельности педагога дополнительного образования
Т.И. Казанцева. У истоков творчества
И. Реморенко. Модель «Российское образование – 2020» создается в интересах потребителей образовательных услуг