Дорогие друзья!

Словесное поздравление любимым людям, быть может, самая приятная и одновременно самая непростая задача для тех, кто его готовит, ведь почти невозможно найти слова, которые ранее не были бы тысячекратно сказаны. Для этого надо быть поэтом и мудрецом в одном лице. Однако любовь предполагает признания.
И мы счастливы сказать еще и еще раз: мы вас любим, любим преданно и верно, от детских лет до старости. Любим вас всяких – усталых и строгих, веселых и разгневанных, вдохновенных и сосредоточенных, добрых и мудрых.
Мы по опыту знаем: трудна всякая работа, если работать по-настоящему. Но ваша работа труднее прочих. Прежде всего потому, что учить означает учиться. Всегда, постоянно. И тогда, когда учишь других, и тогда, когда учишься сам. А такой труд, не отпускающий душу даже на краткий миг, есть героизм.
Кто такой герой? Человек, совершивший подвиг. За подвиги дают ордена. Но как можно отметить людей, совершающих подвиги ежедневно, тех, кто больше, чем герой, - подвижников? Только любовью, которая, как и подвижничество, неустанна.
А еще верой в то, что в свой труд мы вкладываем часть труда вашего, как сами мы – часть вас, и может быть, именно эта часть - лучшее в нас, а значит, и в том, что мы делаем.
И всё это рождает надежду: ваши воспитанники, мы живем и трудимся не напрасно.
Воспитывая собственным примером подвижничества, вы взрастили в нас как минимум понятие преданности. Своему делу и своему наставнику.
И потому, как бы ни складывались наши судьбы на переломах эпох, вы всегда останетесь для нас путеводными маяками. А через нас – как свет спасительных звезд – дойдете до «мужествующих с бурей» грядущих поколений.

Звезды не гаснут никогда не потому, что бессмертны – потому что зажигают друг друга.
Горите ясно, светите долго!   С Днем Учителя!

 
 
№ 32, октябрь 2006
 
"Материалы августовской научно-практической конференции педагогов"
 

РАЗГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ
 
 
 
 
 
 
 
 
Т.Н. Лобанова
Профессиональное становление учителя: размышляем, спорим, предлагаем

СЛОВО УЧИТЕЛЯ
Т.В. Иванова
Система работы по формированию коммуникативной компетенции

Е.Л. Непомнящая
Работа романов Достоевского на XXI век

Т.Н. Шахова
Элективные курсы в системе профильного обучения

Е.А. Борменцева
Использование комнатных растений на уроках географии

О.В. Голованова
Интеллектуальные игры на уроках иностранного языка
 

Г.И. Галямина, Л.В. Назарова
«Лето в рюкзаке»

Э.А. Попов
Возьмемся за руки, друзья!

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О.Г. Чечулина
Феномен семьи в социальном пространстве муниципального образования

Н.И. Абрамова
Аттестация педагогов ДОУ – средство повышения качества дошкольного образования

Л.В. Понкратова
Создание условий для единого воспитательного пространства детский сад – семья

О.Н. Кротова
Синдром профессионального выгорания педагогов и его влияние на воспитание личности ребенка