написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика

    Дополнительные материалы к урокам 

    Библиотека

    Медиаресурсы 

    Школьная библиотека 

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы 

    Эко

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Творчество педагогов

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Творческие страницы

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея 

    Школа фотомастерства

    Доска объявлений

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика



      День за днем | Статьи |

      Статьи  



    Учебно-научное и методическое обеспечение  воспитательно-образовательного процесса

    Ранний возраст
    Комплексная «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой, 2005 г.
    Технологии: Т.Доронова «Обучение детей рисованию, лепки, аппликации в игре», М., 2004 г.
     
     
     

     
     
    Младший дошкольный возраст
    Комплексная программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», кафедра дошкольной педагогики РГПУ им. Герцена, С.-Петербург, 1999 г.
    Парциальные программы: Ушакова О., «Программа развития речи в детском саду», М., 2001 г.
    Р.Стеркина, О. Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста», С.-Петергбург, 2002 г.
    Образовательные технологии по ФЭМП – Л. Петерсон «Игралочка»
    Т. Доронова «Обучение детей рисованию, лепки, аппликации в игре», М., 2004 г.
     
     
     

     
     
     
    Средний дошкольный возраст
    Комплексная программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», кафедра дошкольной педагогики РГПУ им.Герцена,
    С.-Петербург, 1999 г.
    Парциальные программы
    О.Ушакова «Программа развития речи в детском саду»
    Р.Стеркина, О.Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста», М.1998 г.
    Образовательные технологии: Швайко Г., «Занятия по изодеятельности в детском саду», М., 2002 г.
    ФЭМП – Л. Петерсон «Игралочка», м., 2000 г.
    О. Ушакова «Знакомим дошкольников с художественной литературой», М., 2001 г.
    Старший дошкольный возраст
    Комплексная программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». Кафедра дошкольной педагогики РГПУ им. Герцена,
    С.-Петербург, 1999 г.
    Г.Чиркина, Т.Филичева. «Подготовка к школе детей 6-летнего возраста с ОНР в условиях детского сада». М., 1996 г.
    Т.Б. Филичева. «Программа воспитания и обучения детей с ФФНР». М.1996 г.
    Парциальные программы:
    О.Ушакова. «Программа развития речи в детском саду»
    Р.Стеркина, О.Князева. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». М.,1998 г.
     
     
     
     
     

    Образовательные технологии:
    Волкова Г. «Логоритмическое воспитание детей с дислалией». С.-Петербург, 1993 г.
    Образовательные технологии: Швайко Г., «Занятия по изодеятельности в детском саду». М., 2002 г.
    по ФЭМП – Л. Петерсон «Раз-ступенька, два-ступенька». М., 2004 г.
    О. Радынова. «Музыкальные шедевры». М., 2000 г. и др.
    Пособия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией о правах ребенка Т.Дороновой, М., 2003 г., Е.Соловьевой, Т. Данилиной, М., 2004г.

    Экспериментальные программы и технологии
    «Программа развития МДОУ – д/с № 451 на 2003-2008 гг., программа «Здоровье», проектный метод обучения.



    Предметно-игровая среда ДОУ

    Центры развития: сюжетно-ролевых игр, спорта, науки, искусства, грамотности, строительно-конструктивных игр, математики; тематические уголки  с предметами русской народной культуры, пособиями по правовому воспитанию.

    Микрорайон ДОУ
    Школы № 95, 96; Гимназия № 13;  Монтажный техникум; Детская поликлиника № 6; ДК «Строитель»;  ПКиО «Березовая роща»; Областная детская библиотека им. Горького



    заправка кондиционера авто в юзао в Москве


    © 2006 - 2014 День за днем. Наука. Культура. Образование