Проект-приглашение в новые увлекательные путешествия по России и миру, знакомство с историей, достопримечательностями, природой, знаменитыми людьми.
Автор проекта – Ладыжец Валентина Васильевна рассказывает:
"Родилась в городе Новосибирске в семье служащих. Получила прекрасное школьное образование в самой обычной школе на окраине города, которое позволило мне выбирать любой вуз страны. Выбрала технический, но с новой многообещающей специальностью – программист. В 90-годы была среди тех, кто заполнял для системы образования «железо интернета» содержанием, внедряя в образовательный процесс основы экономических и правовых знаний.
Жизнь столкнула меня с миром кино. Я автор короткометражного фестивального фильма. Этот опыт позволил мне организовать и провести в Новосибирске четыре Всероссийских кинофестиваля с социальной тематикой «Досье на рекламу». Мои потомки будут знакомиться со мной по авторским образовательным интернет-проектам.
Большое место в моей жизни имели и имеют путешествия. Я их называю образовательными. После них хочется осмыслить культурный пласт, разобраться с историческими гипотезами, поделиться с близкими и миром «чудными открытиями». "Пожизненную прививку" к путешествиям сделали мои родители, отправляя с детства в групповые туры. Я последовала их примеру, привила эту любовь своим детям. Четырехлетний внук уже легко отличит Пизанскую башню от падающей в Казанском Кремле башни Сююмбике.
Мой сын как-то сказал: «Мама, тебе доступна любая точка мира, куда летают наши самолеты». Я с благодарностью и радостью формулирую свои пожелания: «Маршрут построен, сынок…»"
Список статей
Краткая характеристика флоры памятника природы Пойменно-островной природный комплекс Распопин В.Н. Торквато Тассо и закат итальянского Ренессанса Эпоха Ренессанса. Италия. Лекции по истории зарубежной литературы Гагарин А.В. О развивающем характере системы ДО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Окружающий мир» по ознакомлению с окружающей и социальной действительностью детей 4-7 лет в группах развивающего обучения«Угол рая неподалеку от Москвы. . . » Усадьбы «Боблово», «Шахматово», «Тараканово» в Солнечногорском и Клинском районахА. Иваницкий. Физиологические основы сознанияА. Кулемзина. Отношения: одаренный ребенок — образовательная системаА. ЛАЗЕБНИКОВА, Е. РУТКОВСКАЯ. ЕГЭ по обществознанию: задания к фрагменту текстаА. ЛАЗЕБНИКОВА. ГИА по обществознанию: тренировочные задания части С для 9 классаА. Леонтьевский, И. Ермакова. Невидимые санитары планетыА. Энговатова. Новые открытия в древнем ЯрославлеА.В. Дегтярев. Части Мирового океана. Тихий океанА.В. Копылова. Планирование урока искусстваА.И. Савенков, Л.М. Нарикбаева. Интеллект, ведующий к профессиональному успеху, как фактор развития профессиональной одаренности будущего специалистаАбаевус Максимилиус. Непростые названия простых элементов, или История о том, почему химики «не любят» букву JАбаимов Станислав, Гера Каролина. ОАО «Хлебокомбинат Восход»Абрамзон Т. Е. Мифологические образы как составляющие Ломоносовского одического эпосаАбрамцево С.Т. АксаковаАванян Н.А. Генная инженерия и современные проблемы трансгенных технологийАвдеева Е.В. Первый физиолог мира. Иван Петрович ПавловАвдеева Е.В. Ученый по произвищу Зубр. Н.В. Тимофеев-Ресовский Авдеева Е.В. Охотники за взятком (пчеловодство)Авдеева Е.В. Покоритель ландшафта (Болотов А.Т.)Авдонина Н.И., Минтиненко Т.Н. Учитель глазами учениковАверьянов К. Загадка Сергия РадонежскогоАверьянов Сергей. «Говорящие» пуговицы, спрятанная подпись и гаджет 19 века. О чём рассказывают детали на картинах в Музее ТропининаАвилова К., Кияткина Н. Птицы в городеАвруцкая Т. Жизнь я привык связывать с наукой (Н.И. Вавилов)Авсюк Ю.Н., Геншафт Ю.С., Светлосанова З.П. Внезапно ли вымерли динозавры?АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА студии ансамблево-хорового пения «ОСТРОВ ДЕТСТВА» для детей 7-10 летАВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА» студии бисероплетения «Волшебные бусинки» для детей 9-14 лет Авченко В. Очарованный странник. О Владимире Клавдиевиче АрсеньевеАгафонова Н. Победа родилась под музыку ЧайковскогоАглиулин И.Ш. Физика как часть единого гимназического образованияАйвазовский Иван Константинович Айдарова Т. В. Педагогические проекты. Система формирования рационального стиля самостоятельной учебной деятельности учащихсяАйзерман Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизниАкимова А. Приключения Пиноккио в России: к истории мирового сюжета Аксенович Т., П. Бородин. Рост человека: факторы генетикиАктивизация дидактического мышления педагога дополнительного образования в процессе повышения квалификацииАкульшин П., Гребенкин И. Раз дело касается отечественной обороны, то цель оправдывает средства. Забытые пророчества князя КочубеяАлгоритм анализа педагогом учебного занятияАлгоритм действий педагога при подготовке к учебному занятиюАлександр Ванин. Славный народ — собаки (Произведения А.П. Чехова)Александрова И.В. Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчестваАлексеев В. Патомский кратер - загадка сибирской природыАлексеев Л. Иммуногенетика человека в биомедицинеАлексеев С. От Афона до Троицы. Традиции монашеского общежительства на РусиАлексеева Т.Н. Люди! Давайте любить друг друга! Урок-полилог по рассказу В.М. Шукшина ГОРЕАлексей Константинович Толстой[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
[27]
[28]
[29]
[30]
[31]
[32]
[33]
[34]
[35]
[36]
[37]
[38]
[39]
[40]
[41]